Страница обновлена 12.05.2025

Глебовская средняя общеобразовательная школа Рыбинский муниципальный район

Страница обновлена 12.05.2025
Глебовская средняя общеобразовательная школа Рыбинский муниципальный район

О созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Доступно условно для детей-инвалидов всех категорий.

- Создана комфортная зоны отдыха (ожидания), оборудованная соответствующей мебелью.

- Наличие и понятность навигации внутри школы.

- Здание оснащено системой пожарной сигнализации, необходимыми табличками и указателями с обеспечением визуальной и звуковой информацией для сигнализации об опасности, видеонаблюдением.

- Пандус к главному входу в здание имеется.

- Территория при центральном входе в здание и вокруг здания асфальтирована.

- При необходимости для обеспечения доступа на территорию и в здание школы ребенку-инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

О созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
О специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах

Предметная среда в школе выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организационную, коммуникативную функции,т.е. способствует развитию воспитанников лагеря, а также при необходимости самостоятельности и самодеятельности ребенка.

На 1 этаже имеются кабинеты для занятий, кабинет педагога-психолога/логопеда,  обеденный зал, спортивный зал.

Имеется специально оборудованный туалет для маломобильных групп населения (МГН).

В каждом кабинете имеется специфическое оборудование и инвентарь для развития детских видов деятельности; для лагерной смены приобретаются дополнительные настольные игры и оборудование для подвижных игр; специальные материалы для охраны и укрепленияздоровья детей, необходимую коррекцию особенностей их развития; продумываются «места для уединения» для отдыха и релаксации.

О материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов

Учебные кабинеты. Имеется мебель, интерактивные средства обучения. На рабочем месте педагога имеется компьютер с предустановленным системным и прикладным программным обеспечением общего назначения, доступом к локальным сетевым ресурсам и ресурсам сети Интернет.

Кабинет педагога-психолога/логопеда, который оборудован как для индивидуальных, так и для групповых коррекционных занятий с детьми.

Спортивный зал. В нём имеется спортивный инвентарь и оборудование как для массовых занятий, так и для индивидуальных.

Об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии)

Беспрепятственный доступ к водным объектам отсутствует.

Об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи

При необходимости для передвижения и оказания другой помощидетям с ОВЗ и детям-инвалидам будет предоставлено сопровождающее лицо.

О возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них

Имеется.

О возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

При необходимости доступ к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям воспитанникам лагеря предоставляется, но в присутствии взрослых. Для соблюдения требований информационной безопасности детейна всех компьютерах подключена фильтрация.

О размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
О дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения